среда, 1 февраля 2017 г.

Новиночки от Confetti crimea

Привет-привет! Так давно с вами не общалась. И вот прекрасный повод! Мне пришли материальчики от офигенных Confetti crimea !!! Быстренько забрала посылочку и побежала домой.



Сразу отфоткала все материалы в раскладке. 


И в тот же вечер я села делать альбомчик для настоящего пацана. С черными и золотыми акцентами. Сразу отмечу, что такие офигенные сочетания мне прислали саааами! Я так обрадовалась, что за меня уже все придумали))))


Вот что получилось в итоге. Многослойный малышонок 20х20см. Стала любить сочетать кучу кружева и фатина. Кто думает, что это не по мужски, вы глубоко заблуждаетесь. 


Корона для настоящего принца. А чтобы сделать акцент на самой короне, синюю звездочку я перевернула нежно-голубой стороной. Обалденно смотрится! Влюбилась бесповоротно!


А на этой фотографии отлично видна моя любимая резиночка, которую я использовала как ленту для завязки. Да, так тоже можно)) пуговички и брадсы отлично дополнили композицию, опять же перекликаясь с тканью и короной. А эта кииисточка!!!! теперь я поняла, почему все сохнут по ним!




Последняя фоточка этого красавчика. А он, кстати в наличии)
Спасибочки любимым Confetti crimea
С любовью Ваша Даша♥






Комментариев нет:

Отправить комментарий